Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Вниманию страхователей!

Вниманию страхователей!

 

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области доводит до Вашего сведения, что в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» с 01.05.2016 года страхователи обязаны предоставлять ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера) Сведения по форме СЗВ-М.

Целью представления Сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М является исключение работающих пенсионеров из категории граждан, которым осуществляется индексация пенсии. Таким образом, несвоевременное либо недостоверное предоставление сведений по форме СЗВ-М ведет к необоснованной индексации пенсий работающих пенсионеров и связанным с этим расходам Федерального бюджета.

   В связи с чем, за несвоевременное либо недостоверное предоставление указанных сведений к страхователям применяются финансовые санкции, установленные частью 4 ст.17 Закона 27-ФЗ, в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Кроме того, доводим до сведения руководителей предприятий и организаций, что в соответствии со ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за перечисленные нарушения, а так же отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, уполномоченные должностные лица территориальных органов ПФР имеют право налагать административные штрафы на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Территориальными учреждениями, подведомственными ОПФР по Курской области, за период с мая 2016 года по сентябрь 2017 года к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете привлечено 5586 страхователей, из них в текущем году 3475 страхователей, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основное число нарушителей приходится на страхователей г.Курска, г.Железногорска, Льговского, Советского и Рыльского районов.

В их числе имеются и те, в отношении которых штрафные санкции оформлены неоднократно. Наибольшая доля таких страхователей зарегистрирована в Железногорском, Курчатовском, Кореневском районах Курской области.

Просим руководителей предприятий и организаций обратить внимание на необходимость выполнения положений действующего законодательства по своевременному предоставлению вышеуказанной отчетности в учреждения ПФР по месту регистрации и исключения фактов применения финансовых санкций и привлечения к административной ответственности.

Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

 

Информация об Интернет-сервисе «Электронный инспектор»

Роструд продолжает реализовывать мероприятия, предусмотренные Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (на 2015 – 2020 годы), которая утверждена распоряжением Правительства РФ от 05.06.2015 № 1028-р.

17 декабря 2015 года Федеральной службой по труду и занятости издан приказ № 339 «Об утверждении плана мероприятий Федеральной службы по труду и занятости по исполнению плана мероприятий по реализации Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015 – 2020 годы», который в том числе предусматривает внедрение в 2016 году в промышленную эксплуатацию сервиса «Электронный инспектор» системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».  Разработка данного сервиса осуществляется в настоящее время.

До начала 2015 года «Электронный инспектор» работал в пилотном режиме и пользователям были доступны только 10 основных направлений проверок. С начала 2016 года Роструд в значительной мере расширил для работодателей возможности внутреннего аудита их предприятий на предмет соблюдения законодательства о труде. Теперь число проверочных листов и возможных сфер самоконтроля возросло до 70. Среди новых – «Сверхурочная работа», «Медосмотры», «Ненормированный рабочий день»,«Привлечение к работе в выходные и праздничные дни», «Направление в командировки», «Труд женщин и лиц с семейными обязанностями», «Гарантии беременным и имеющим детей до 3 лет», «Прекращение трудовых отношений по инициативе работодателя при сокращении численности или штата работников», а также многие другие проверочные листы, касающиеся норм трудового права, нарушения которых выявляются инспекторами труда в ходе проводимых проверок.

Работодатель или работник, может обратиться к сервису, который заменит для них настоящего инспектора труда и проведет проверку верности планируемых или совершенных процедур в интерактивном режиме. Сервис обеспечивает определенность и прозрачность проверяемых норм трудового законодательства не только за счет их доступности и актуальности, но и за счет разъяснения требований, которые предъявляются инспекторами в ходе проверок и понимания пользователями технологии инспекторской работы.

Результатом заполнения «проверочного листа» является заключение системы об отсутствии или наличии нарушений, в случае выявления нарушений работодателю будут предложены конкретные инструменты для их устранения. Он получит правовое обоснование, почему те или иные факты, выявленные в ходе самопроверки, являются нарушениями. Сервис определит, какие конкретные действия следует предпринять в целях их устранения, а также предоставит все необходимые для этого шаблоны и образцы документов.

В текущем годуРоструд намерен продолжить расширение числа проверочных листов за счет включения в перечень доступных для работодателей направлений проверок блока тем по охране труда.

В рамках реализации Концепции предполагается создание конкретных инструментов стимулирования работодателей для использования данного сервиса. Планируется разработать нормативно-правовую базу, на основе которой работодатель сможет в интерактивном режиме добровольно направить декларацию о соблюдении требований трудового законодательства в государственную инспекцию труда. Эта декларация будет автоматически сформирована по итогам работы с «Электронным инспектором», в том числе прохождения работодателем процедур проверки с помощью проверочных «листов» и обязательного устранения выявленных нарушений. После подтверждения результатов проверки инспекция труда сможет принять решение о мерах поощрения в отношении соответствующего работодателя. Эти меры могут выразиться в предоставлении гарантии защиты от плановых проверок со стороны надзорного органа, а также в виде других льгот, призванных стимулировать хозяйствующие субъекты проводить самопроверки и устранять нарушения до визита инспектора. Разработка этих мер экономической мотивации будет производиться совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рамках мероприятий по реализации Концепции.

«Электронный инспектор» в значительной степени способствует переходу от «модели санкций» к модели «соответствия», предусмотренному Концепцией повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства. Новый сервис в полной мере отвечает стоящей перед Рострудом задаче – не столько выявить нарушения и наказать виновных, сколько обеспечить их отсутствие. «Электронный инспектор» полезен и для работодателей, которые могут эффективно устранять собственные издержки, в том числе связанные с проводимыми в их отношении контрольно-надзорными мероприятиями, и для работников.

Федеральная служба по труду и занятости призывает всех работодателей активно использовать «Электронный инспектор», который доступен в режиме онлайн по веб-адресу http://онлайнинспекция.рф/inspector/intro. Использование данного инструмента самопроверок позволить предупредить возникновение в коллективах трудовых конфликтов и гарантированно обеспечить соблюдение трудового законодательства.

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ:

 

         - В последнее время в банках, страховых компаниях и других местах назойливо требуют перевести мои пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды, один раз даже домой пришли, представились сотрудниками Пенсионного фонда России. И у всех один аргумент – если вы не переведете в НПФ свои накопления, со следующего года государство их заберет и пустит на пенсии пенсионерам. Действительно ли можно остаться без пенсионных накоплений и надо ли переводить деньги из государственного пенсионного фонда в частный?

         - Ваши пенсионные накопления государство «себе» не заберет и на пенсии нынешним пенсионерам не пустит. Никаких требований к переводу пенсионных накоплений в НПФ не существует. Вне зависимости от того, где они у вас формируются (это может быть как ПФР, так и негосударственный пенсионный фонд) накопления инвестируются и будут вам выплачиваться после выхода на пенсию.

Переводить ваши накопления в негосударственный пенсионный фонд или нет – ваше право. Вы сами должны решить, кому в части будущей пенсии вы больше доверяете – государству или частным компаниям.

Если вы все же решили перевести пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к выбору фонда максимально ответственно. Выбор нужно делать осознанно, а не подписывая, как это часто бывает, какие-то документы при «приеме на работу», оформлении кредита, покупке мобильного телефона и т. п. При этом не забывайте – если вы меняете пенсионный фонд чаще, чем раз в пять лет, ваши деньги переводятся в него без учета инвестдохода. Вам это невыгодно.

 

 

Плата за рыбалку не взимается!

В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан, связанных с нарушениями водного законодательства на территории района, прокуратура Горшеченского района сообщает.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Водного кодекса РФ поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно требований ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 20.12.2004
№ 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

На территории Горшеченского района водные объекты являются объектами общего пользования, в связи с чем взимание платы за рыболовство не допускается.

Незаконное и необоснованное взимание платы с граждан за осуществление любительского рыболовства образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом порядку осуществления своего предполагаемого права, не причинившего существенного вреда гражданам и юридическим лицам.

По каждому факту незаконного взимания платы за любительское рыболовство на территории Горшеченского района граждане имеют право обратиться в прокуратуру района по адресу: п. Горшечное, ул. Кирова, д. 35.

 

 

Помощник прокурора

Горшеченского района

 

юрист 3 класса                                                                                  Л.А. Косторная

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.