Постановление от 17.02.2020г. №4 О внесение изменений и дополнений в постановление № 52 от 22.10.2018 года «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в муниципальном образовании..

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРОРОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17  февраля  2020 года        № 4

 

О внесение изменений и дополнений в постановление

№ 52 от 22.10.2018 года  «Об утверждении Порядка

осуществления полномочий по внутреннему

муниципальному финансовому контролю    в муниципальном образовании 

«Старороговский сельсовет»

 

 

Рассмотрев протест прокуратуры Горшеченского района от 10.02.2020 года -2020, и в  соответствии с Бюджетным кодексом РФ (в ред.  Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2020г)  Администрация Старороговского сельсовета Горшеченского района  Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. п.2.1 Порядка изложить в новой редакции :

  -контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

-контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

-контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

-контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

2) п.3.1 Порядка изложить в следующей редакции:

 Объектами государственного (муниципального) финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

- финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);

 - государственные (муниципальные) учреждения;

- государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

- государственные корпорации (компании), публично-правовые компании;

-хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

- органы управления государственными внебюджетными фондами;

- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

 

3) п.4.1. Порядка, дополнить абзацами:

-направлять в финансовые органы (органы управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-назначать (организация) проведения экспертиз, необходимых для проведении проверок, ревизий и обследований;

-получать необходимое для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянного доступа к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и  иной охраняемой законом тайне.

 

4) абзац 2 п.8.2 Порядка, изложить в новой редакции:

Под представлением  понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

 

Под предписанием  понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный  в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

 

5) Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера Старороговского сельсовета  Пьяных О.В.

 

 

6) Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2020 года.

 

 

Глава Старороговского сельсовета

Горшеченского района                                                      А.А. Зиновьев

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (4.doc)Постановление №463 Кб

Печать   E-mail