Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Старороговского сельсовета

Горшеченского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Зиновьев Анатолий Алексеевич

 

 

Контактная информация

Адрес:

306810, Курская обл,

Горшеченский р-н,

Старое Роговое с, Центральная ул

 

Телефон:

(47133) 3-32-43

 

Адрес электронной почты:

rogovoe.123@yandex.ru

 

Горшеченский район

  • Поселок Горшечное
  • Богатыревский сельсовет
  • Быковский сельсовет
  • Знаменский сельсовет
  • Ключевский сельсовет
  • Куньевский сельсовет
  • Нижнеборковский сельсовет
  • Никольский сельсовет
  • Новомеловский сельсовет
  • Солдатский сельсовет
  • Сосновский сельсовет
  • Среднеапоченский сельсовет
  • Старороговский сельсовет
  • Удобенский сельсовет
  • Ясеновский сельсовет

Календарь

<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Полезная информация

 

 

 

 

Пред След Страница:

Я управлял транспортным средством и меня остановили сотрудники ГИБДД. При проверке на факт управлени…

01-10-2019 Просмотров:22 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Вопрос: Я управлял транспортным средством и меня остановили сотрудники ГИБДД. При проверке на факт управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения «Алкотэстер» показал значение 0,17 мг\л.  Ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. «Алкотэстер» имеет погрешность 0,05. Учитывает ли погрешность прибора при установлении факта управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения? Отвечает прокурор Горшеченского района Праведников О.В.: Согласно п.11 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. № 20 «О некоторых...

Подробнее »

Что включает в себя плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника квартиры?

24-09-2019 Просмотров:28 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Что включает в себя плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника квартиры? Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. Кроме того, собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги...

Подробнее »

Подлежит ли разделу сертификат на материнский капитал в случае развода?

24-09-2019 Просмотров:25 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: Подлежит ли разделу сертификат на материнский капитал в случае развода? Ответ: В соответствии со ст. 33, 34 Семейного кодекса РФ по общему правилу законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности. В случае развода супругов разделу подлежит имущество, нажитое супругами во время брака (общее имущество супругов), к которому относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие). Разделу, также подлежат...

Подробнее »

Работодатель навязывает работникам кредитную организацию для перечисления заработной платы. Существ…

24-09-2019 Просмотров:23 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: Работодатель навязывает работникам кредитную организацию для перечисления заработной платы.  Существует ли ответственность за данные действия?   Ответ:  Опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2019 № 221-ФЗ «О внесении изменения в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Принятыми поправками законодателем установлена административная ответственность за навязывание работникам зарплатного банка. Так, в часть 6 статьи 5.27 КоАП РФ внесены дополнения, в соответствии с которыми за воспрепятствование работодателем осуществлению работником своих прав на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, виновное лицо подлежит привлечению к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа. Он может составлять для должностных лиц  от...

Подробнее »

На предприятии, где я работаю, планируют провести сокращение. Какие условия должен соблюсти работод…

24-09-2019 Просмотров:21 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: На предприятии, где я  работаю, планируют провести сокращение. Какие условия должен соблюсти работодатель для законного сокращения?   Ответ: Одним из оснований расторжения трудового договора работодателем является сокращение численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (п. 2 абз. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации). Для того, чтобы увольнение по этому основанию было законным, работодателю необходимо соблюсти процедуру увольнения: 1) не менее чем за 2 месяца до предполагаемого увольнения работодателем издается приказ о планируемом сокращении численности или штата работников, с которым работник знакомится лично под роспись; 2) работодатель должен предложить работнику, подпадающему под сокращение все имеющиеся в организации вакансии, отвечающие требованиям квалификации увольняемого работника; 3) работодатель...

Подробнее »

Существует ли административная ответственность за воспрепятствование оказанию медицинской помощи?

24-09-2019 Просмотров:25 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: Существует ли административная ответственность за воспрепятствование оказанию медицинской помощи?    Ответ: Опубликован Федеральный закон от 26.07.2019 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части обеспечения прав граждан на медицинскую помощь». КоАП РФ дополнен статьей 6.36. Законодателем вводится административная ответственность за воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности медицинского работника по оказанию медицинской помощи (за исключением случаев непредоставления преимущества в движении транспортному средству с включенными спецсигналами), если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния. Совершение такого правонарушения повлечет для виновных лиц наложение штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей. Рассмотрение...

Подробнее »

В каких случаях работодатель вправе взыскать причиненный ущерб с работника?

24-09-2019 Просмотров:23 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: В каких случаях работодатель вправе взыскать причиненный ущерб с работника?   Ответ: В соответствии со статей 238 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, когда он несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам. Следует иметь в виду, что под ущербом, причиненным работником третьим...

Подробнее »

Вопрос: какая ответственность предусмотрена за уклонение от прохождения военной службы

13-06-2019 Просмотров:154 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: какая ответственность предусмотрена за уклонение от прохождения военной службы.   Ответ: ч.1 статьи 328 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы. За данное преступление предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Кроме того, статьей 21.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях  предусмотрена административная ответственность за неисполнение гражданами обязанностей...

Подробнее »

Полиция разъясняет

04-06-2019 Просмотров:184 Информация и разъяснения Super User - avatar Super User

{pdf}http://starorogov.ru/attachments/article/627/1.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Привлечение иностранного мигранта для работу у физических и юридических лиц

03-06-2019 Просмотров:156 Информация и разъяснения Super User - avatar Super User

Привлечение иностранного мигранта  для работу у физических и юридических лиц.   В современных реалиях экономики множество компаний и частных лиц в России прибегают к использованию труда иностранных работников для организации своей деятельности. Однако привлечение иностранного труда зачастую приводит к нарушению миграционного законодательства. Нарушение предусмотренных законом правил миграционного учета влечет за собой административные штрафы и иные меры воздействия, как на работодателя, так и на рабочего-мигранта, при этом в роли работодателя может выступать как юридическое, так и физическое лицо. В случае если иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории работодателя без разрешительных документов, то его деятельность будет считаться нелегальной. Наиболее распространены три группы правонарушений: - связанные...

Подробнее »

Привлечение иностранного мигранта для работу у физических и юридических лиц

Привлечение иностранного мигранта  для

работу у физических и юридических лиц.

 

В современных реалиях экономики множество компаний и частных лиц в России прибегают к использованию труда иностранных работников для организации своей деятельности. Однако привлечение иностранного труда зачастую приводит к нарушению миграционного законодательства. Нарушение предусмотренных законом правил миграционного учета влечет за собой административные штрафы и иные меры воздействия, как на работодателя, так и на рабочего-мигранта, при этом в роли работодателя может выступать как юридическое, так и физическое лицо. В случае если иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории работодателя без разрешительных документов, то его деятельность будет считаться нелегальной. Наиболее распространены три группы правонарушений:

- связанные с установленным режимом пребывания в РФ;

-несоблюдение порядка предоставления - получения работы для иностранных граждан в российских компаниях;

- невыполнение требований законодательства в сфере учета мигрантов одной из сторон процесса.

Все эти нарушения входят в разряд административных проступков. За них наступает неотвратимая юридическая ответственность. Даже если деяние не было выявлено сразу и лицо не получило взыскание лично за время пребывания в державе, правонарушение вносится в базу МВД РФ для иностранцев и далее выступает серьезным препятствием для повторного посещения Российской Федерации. Такая ситуация является  основанием для запрета на въезд в РФ.

Нарушения в сфере трудовых прав со стороны иностранца могут выражаться в следующем:

- осуществление любых работ без оформления в госорганах в сфере миграции соответствующего документа- патента или разрешения;

- несоблюдение ограничений, установленных для трудовой деятельности иностранных граждан.

 Штрафы  за такие деяния назначаются от 2-х до 5-ти тысяч рублей, есть вероятность выдворения иностранных граждан.

 За нарушения в сфере трудовой деятельности могут к ответственности привлекаться и должностные лица, виновные в таковых.

 Как правило, работодатель допускает следующие нарушения:

- не уведомление госоргана о трудоустройстве иностранных граждан (штрафы для граждан составляют от 2-х до 5-ти тысяч, для должностных лиц – от 25-ти до 50-ти тысяч; для юр. лиц - от 250-ти до 800 тысяч рублей; кроме этого , для предприятия может грозить приостановление деятельности на период до 3-х месяцев);

- несоблюдение ограничений на привлечение иностранных граждан к определенного рода работам (штраф для должностных лиц - от 45 до 50 тысяч;  компаний – 800 тысяч рублей);

- подача недостоверных сведений о работнике-нерезиденте (штраф для работодателя -350-800 тысяч; должностных лиц – от 35 до 80 тысяч; для иностранца – от 2 до 5 тыс. рублей).

За неуплату также предусмотрена возможность удвоить штрафы или применить к нарушителям административный арест.

Миграционный пункт Отд МВД России по Горшеченскому району предупреждает: иностранный гражданин может быть привлечен к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства в соответствии с Кодексом Российской Федерации.

 

 

Неработающие пенсионеры из числа получателей социальной доплаты получат перерасчёт


Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

 по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                              телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

        ул. К.Зеленко, 5.                                                             факс:  (4712) 70–00–93

                                                                             Е-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

Неработающие пенсионеры из числа получателей социальной доплаты получат перерасчёт

1 апреля 2019 года был принят федеральный закон,  изменивший механизм исчисления  размера выплат получателям пенсий, которым производятся социальные доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте.

Принятые поправки в закон предполагают, что общие доходы пенсионера, которые включают в себя пенсии, социальные выплаты и другие меры социальной поддержки в денежном выражении, предоставляемые на территории области, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума пенсионера для установления федеральной социальной доплаты (при наличии права на неё), а затем повышаются на суммы проведенных индексаций пенсии и ежемесячной денежной выплаты (при её наличии у получателя).

В связи с тем, что по действующему законодательству индексации подлежат пенсии и ежемесячные  денежные выплаты (включая  набор социальных услуг), увеличение размера данных выплат в результате их индексации производится сверх прожиточного минимума пенсионера.

 

Пример 1: неработающий пенсионер, проживающий на территории Курской области, в 2018 году получал страховую пенсию в размере 7500 рублей. Других мер социальной поддержки не имеет. Поскольку сумма пенсии была ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного на территории области для получения федеральной социальной доплаты - 8600 рублей, ему производилась федеральная социальная доплата в размере 1100 рублей (7500+1100=8600 рублей).

С 1 января 2019 года гражданину проиндексировали страховую пенсию на 7,05%, соответственно пенсия увеличилась на 528 руб.75 коп. и составила  8028,75 рублей.

В соответствии с внесенными в законодательство изменениями увеличение размера пенсии в результате индексации (528 руб.75 коп.) будет произведено сверх размера прожиточного минимума пенсионера, установленного на территории области для получения федеральной социальной   доплаты,  и  общий  доход  пенсионера  составит: 9128,75 рублей = 8600 руб. +528,75 руб., при этом расчёт выплаты федеральной социальной доплаты в 2019 году ему будет производиться исходя из размера пенсии на декабрь 2018 года, т.е. без учёта индексации.

 

Пример 2:  неработающий пенсионер, проживающий на территории Курской области, в 2018 году получал страховую пенсию по инвалидности вразмере 5000 руб., ежемесячную денежную выплату в размере 2073,51 руб. и региональные меры социальной поддержки в сумме 500 руб. Поскольку сумма пенсии, ежемесячной денежной выплаты и мер социальной поддержки была ниже 8600 рублей (7 573,51 руб.), ему производилась федеральная социальная доплата в размере 1026,49 руб.(5000+2073,51+500+1026,49=8600).

С 1 января 2019 года гражданину проиндексировали страховую пенсию на 7,05%,соответственно пенсия увеличилась на 352 руб. 50 коп. и составила 5352,50 рублей.

В соответствии с внесенными в законодательство изменениями увеличение размера пенсии в результате индексации (352 руб. 50 коп.) будет произведено сверх прожиточного минимума пенсионера, установленного на территории области для получения федеральной социальной доплаты, и общий доход пенсионера в январе 2019 года составит: 8952,50 рублей =8600 руб. + 352,50 руб.

С 1 февраля 2019 года гражданину проиндексировали ежемесячную денежную выплату на 4,3%, соответственно ежемесячная денежная выплата увеличилась на 89 руб. 16 коп. и составила 2162,67 рублей.  

Таким образом, в феврале 2019 года общий доход пенсионера составит:   9041,66 руб. = 8952,50 руб. + 89,16 руб., т.е. превысит прожиточный минимум пенсионера в регионе на сумму индексаций пенсии и ежемесячной денежной выплаты, при этом ему будет продолжена выплата федеральной социальной доплаты.

 

Новые положения закона распространяют своё действие на период начиная с 1 января 2019 года и, таким образом, охватывают индексации выплат пенсионерам, проведенные начиная с указанной даты. Напомним, с 1 января страховые пенсии были проиндексированы на 7,05%, с 1 февраля на 4,3% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты, пенсии по государственному обеспечению с 1 апреля увеличены на 2%.

Повышения пенсий и ежемесячной денежной выплаты в результате прошедших индексаций будут пересмотрены, установлены в новых размерах и, начиная с мая текущего года, выплачены:

- для получателей страховых пенсий с единовременной доплатой за 4 месяца с января по апрель включительно;

- с доплатой за 1 месяц для получателей государственных пенсий, индексация пенсий которым произведена с апреля текущего года;

- для получателей единовременной выплаты с доплатой за 3 месяца (с даты индексации ЕДВ – 1 февраля 2019г.).

У каждого получателя размер доплаты будет индивидуальным.

Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться в учреждения Пенсионного фонда Курской области, чтобы подать какие-либо заявления. Прибавку получат 43,1 тыс. пенсионеров, получающих федеральную социальную доплату к пенсии, что составляет 10% от  общего количества пенсионеров, которых обслуживает  Отделение ПФР по Курской области.

         Напоминаем, что все получатели пенсий и единовременных выплат, зарегистрированные в Личном кабинете пенсионера (на интернет-странице Отделения ПФР по Курской области в разделе «Информация для жителей региона») и имеющие соответствующий пароль, смогут видеть изменения начисленного размера своей пенсии,  единовременных выплат и социальных доплат в соответствии с внесенными в законодательство поправками.          

Поправки в программу материнского капитала позволят семьям более эффективно и безопасно расходовать средства на улучшение жилья

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                            факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

Поправки в программу материнского капитала позволят семьям более эффективно и безопасно расходовать средства на улучшение жилья

 

Федеральным законом от 18.03.2019 года №37-ФЗ внесены изменения в программу материнского капитала, касающиеся распоряжения средствами на улучшение жилищных условий семьи.

         Одно из главных изменений коснулось усиления контроля за состоянием жилых помещений, приобретаемых на средства материнского капитала. Согласно новым положениям сведения органов местного самоуправления, государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, теперь являются  законным основанием для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала.

Учреждения ПФР запрашивают сведения о пригодности помещения для проживания, о том, подлежит ли дом сносу или реконструкции, практически во всех случаях распоряжения материнским капиталом на улучшение жилищных условий семьи: при покупке жилья, погашении кредита или займа и в случае компенсации расходов на уже построенное жилье.

Внесенные изменения в закон о материнском капитале позволят пресечь злоупотребления при использовании средств на приобретение помещений, непригодных для проживания.

Еще одной мерой по повышению эффективности распоряжения материнским капиталом, согласно поправкам, стало исключение организаций, неподконтрольных Центральному банку, из перечня тех, чьи займы можно оплачивать материнским капиталом. Обычно такие организации предоставляют ипотечные займы по более высокой процентной ставке по сравнению с банковскими кредитами, что значительно увеличивает расходы семей на приобретение жилья и повышает риск несвоевременной оплаты либо невыплаты долга и процентов по займу. Как следствие, семья может потерять заложенное жилье, которое часто является единственным.

Вместе с тем перечень организаций, выдающих займы под использование материнского капитала, дополнен Единым институтом развития в жилищной сфере ДОМ.РФ (ранее  – Агентство по ипотечному жилищному кредитованию) и сельскохозяйственными потребительскими кредитными кооперативами. Таким образом, закон установил исчерпывающий перечень организаций, займы которых могут погашаться материнским капиталом. В него вошли кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы и  кредитные сельскохозяйственные потребительские кооперативы, работающие не менее трех лет, а также Единый институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ.

Поправки также закрепили месячный срок, в течение которого учреждение ПФР информирует владельца сертификата о том, что материнский капитал израсходован полностью. Уведомление направляется в течение месяца с даты последнего платежа, завершающего расходование средств.

Новые положения вступили в силу 29 марта 2019 года.

 

 

На 2019 год Курской областной Думой установлен прожиточный минимум пенсионера ..


Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

 по Курской области

                    ___________________________________________________

                       305000 г. Курск,                              телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

                       ул. К.Зеленко, 5.                             факс:       (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail:  infosmi@056.pfr.ru

 

 

На 2019 год Курской областной Думой установлен прожиточный минимум пенсионера на территории нашего региона в целях установления федеральной социальной доплаты к пенсии – 8600 рублей в месяц (Закон Курской области от 31.10.2018 г. №61-ЗКО). Для сведения, в 2018 году действует аналогичный размер прожиточного минимума пенсионера.

Право на социальную доплату имеют неработающие пенсионеры, проживающие на территории Российской Федерации, если общая сумма их материального обеспечения не превышает установленный в регионе прожиточный минимум пенсионера. Напоминаем, процедура установления доплаты носит заявительный характер (единоразовый). Для установления социальной доплаты необходимо обратиться в учреждение Пенсионного фонда по месту получения пенсии с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами. Доплата устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней.

 Внимание! Гражданам, которые ранее обращались с таким заявлением либо с заявлением об установлении пенсии с отметкой о назначении федеральной социальной доплаты в случае, если общая сумма материального обеспечения не достигнет величины прожиточного минимума в субъекте РФ, а также неработающим пенсионерам, получающим  федеральную социальную доплату в текущем году, переоформлять заявление не требуется.

В соответствии со ст. 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции Федерального закона от 19.12.2016 г. №453-ФЗ) при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются суммы следующих денежных выплат:

1)    страховых, государственных и накопительных пенсий, срочной пенсионной выплаты;

2)    ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг);

3)    дополнительного материального (социального) обеспечения;

4)    мер социальной поддержки (помощи), установленных в Курской области в денежном выражении, за исключением единовременных.

  Размеры социальных доплат к пенсии подлежат пересмотру в случаях изменения величины прожиточного минимума, изменения (индексации) пенсий, срочной пенсионной выплаты, дополнительного материального (социального) обеспечения, размеров ежемесячных денежных выплат (включая стоимость набора социальных услуг) и денежных компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

         По состоянию на 1 ноября 2018 года федеральную социальную доплату получают более 42 тысяч жителей Курской области. По предварительным данным, в январе 2019 года количество получателей уменьшится до 35 тысяч человек в связи с проведением индексации страховых пенсий.

 

Яндекс.Метрика