АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должнос

    Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы» составляет 30 календарных дней с даты размещения – до 18.12.2012г.

 

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Предмет регулирования регламента.

 

1.1.1. Настоящий административный регламент  «Назначение и выплата пенсии за вы­слугу лет лицам, заме­щавшим муниципальные должности либо должности  муниципальной службы» (да­лее – административ­ный регламент) раз­работан в це­лях повыше­ния качества Административный регламент предоставления и доступности  муни­ципальной  услуги, по­вышения эффективности деятель­ности  органов   местного   самоуправле­ния, создания комфортных условий для участников отношений, возникаю­щих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных  про­цедур) при предо­ставлении услуги.

Действие административного регламента распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, преду­смотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной служ­бы  в органах местного самоуправления Администрации Старороговского сельсовета  Горшеченского района Курской области, утвержденным решением  Собрания депутатов Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области от14 июня 2008 года № 5 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы  в администрации Старороговского сельсовета».

           

 

1.2.   Круг заявителей.

 

1.2.1.  Лица, замещавшие выборные муниципальные должности свыше трех лет при прекращении их полномочий, за исключением случаев прекращения полномочий в связи с их противоправными действиями (бездействием), при условии наличия права на трудовую пенсию по старости(инвалидности);

1.2.2. Лица, замещавшие муниципальные должности, муниципальные служащие при наличии  стажа муниципальной службы не менее 15 лет при увольнении с муниципальной службы в связи с ликвидацией или реорганизацией органов местного самоуправления, сокращением их численности или штата, по собственному желанию, при условии наличия права на трудовую пенсию по старости (инвалидности), за исключением случаев увольнения за нарушение трудовой дисциплины или в связи с их противоправными действиями (бездействием) (далее – заявитель).

1.2.3. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения  его заявителем  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, и предоставляется:

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

- при личном обращении заявителей непосредственно к должностным лицам Администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Администрации  района;

- по электронной почте администрации Старороговского сельсовета;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»;

- на информационных стендах.

 

1.3.2. Местонахождение Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района (далее- Администрация): 306810, Курская область, Горшеченский район, село Старое Роговое, ул. Центральная

 тел. 8(47133)3-32-43

Адрес официального сайта Администрации Горшеченского района Курской области: www.gorshechr.r.kursk.ru,

- адрес электронной почты администрации Старороговского сельсовета: rogovoe.123@yandex.ru

 

Режим работы Администрации Старороговского сельсовета:

дни и время приема граждан:

- вторник и пятница   - с 08:00 до 17:00. перерыв с 12-00 до 14-00

Режим работы

- понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00 , перерыв с 12.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье.

            Информация  о местонахождении,  режиме работы, графике приема, контактных координатах (адрес с указанием почтового индекса, телефон, факс, веб-сайт, адрес электронной почты и справочных телефонах) Администрации представлена в Приложении № 2 настоящего  Административного  регламента

            Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации по вопросам:

 

1.3.3. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях  о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом администрации не может превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заявителя  в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве  и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист администрации, принявший звонок, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, их публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в сети Интернет и на Портале.

На информационном стенде в помещении,  предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

       Информационные стенды размещаются в помещении Администрации в доступном месте. Они должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Тексты  материалов печатаются удобным  для чтения  шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

На официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в сети Интернет размещается:

- наименование и почтовый адрес Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского  района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации Старороговского  сельсовета Горшеченского  района Курской области;

- текст административного регламента с приложениями.

На Портале размещается информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы отдела;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о результатах предоставления услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема  и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга: «Назначение и выплата пенсии за вы­слугу лет лицам, заме­щавшим муниципальные должности либо должности  муниципальной службы»

 

2.2.  Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Старороговского сельсовета Горшеченского  района (далее – Администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги являются уполномоченное должностное лицо Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Собрания депутатов Старороговского сельсовета  Горшеченского района от 10 мая 2012 года № 15.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

- назначение и выплата пенсии  за выслугу лет;

- официальный мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 

2.4.1 Максимальный срок предоставления  муниципальной  услуги не дол­жен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

 

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги производится на срок, указанный в определении суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо на срок, указанный в письменном заявлении заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

 

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

 

Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется в со­ответствии с нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О  муниципаль­ной   службе  в Российской Федерации» (опубликован в Собрании законо­дательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 10, ст. 1152);

- Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской  службы  Рос­сийской Федерации для установления государственным гражданским слу­жащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу  за   выслугу   лет  на государственной гражданской  службе  Рос­сийской Федерации, определения продолжительности ежегодного допол­нительного оплачиваемого отпуска  за   выслугу   лет  и размера поощре­ний за безупречную и эффективную государственную гражданскую  служ­бу  Российской Федерации» (опубликован в Российской газете № 263 от 23 ноября 2007 г.);

- Законом Курской области от 27 мая 2010  года  № 42-ЗКО «О внесе­нии изменений и дополнений в Закон Курской области «О муниципальной службе в Курской области»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;(опубликован в Российской газете от 05.05.2006 № 95)

- решением Собрания депутатов Старороговского сельсовета  Горшеченского района  от 04.09.2008 года  № 6 «О пенсионном обеспечении выборных  должностных лиц местного самоуправления  и лиц , замещавших  муниципальные  должности  в органах  местного  самоуправления  администрации  Старороговского сельсовета»;

 

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- письменное заявле­ние, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административно­му регламенту о назначении пенсии за выслугу лет на имя Главы Старороговского сельсовета с необходимыми документами.

Заявление заполняется заявителем собственноручно, в единственном экземпляре (оригинал).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации);

- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включа­ются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по форме соглас­но Приложению № 5 к настоящему административному регламенту- оригинал;

 - справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы по форме согласно Приложению № 4 к настоя­щему административному регламенту - оригинал;

- трудовая книжка – копия и оригинал;

- документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муници­пальной службы   для назначения пенсии за выслугу лет, в том числе:

- военный билет (при необходимости) – копия и оригинал;

- другие  документы,   подтверждающие   периоды,   включаемые   в      стаж муниципальной   службы  для   назначения  пенсии  за   выслугу лет.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

 

 Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:

- распоряжение Главы Старороговского сельсовета  о за­чете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы)- (копия);

- распоряжение Главы Старороговского сельсовета  о назначении пенсии за выслугу лет (копия);

- постановление (распоряжение) об освобождении от должности муниципальной службы района (копия);

    - справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о на­значении трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием феде­рального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назна­ченной пенсии (оригинал);

-представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению № 6 к настоя­щему административному регламенту.

 Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачерк­нутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также се­рьезных повре­ждений, не позволяющих однозначно истолковать их содер­жание.

           

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

 

 Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ.  перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа) и информацию в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Основания для отказа в приеме документов:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- заявление, не поддающиеся прочтению, либо содержащее оскорбительные выражения, обращения.

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

 

2.9.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

- предоставление заявителем неполного пакета документов, не позволяющего принять решение по существу заявления;

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

 

2.11.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для  предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

 

- ожидание в очереди в Администрации в приемные дни – не более 30 мин.;

- ожидание в очереди при сдаче заявления об оказании муниципальной услуги на регистрацию - не более 10 мин.;

- ожидание в очереди при получении документов, выдачей которых завершается предоставление муниципальной услуги  - не более 15 мин.;

- продолжительность приема у должностного лица - не более 15 мин.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

 

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный при непосредственном обращении в Администрацию, почтовым отправлением, по электронной почте или на портал, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

 

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками.
Визуальная и  текстовая  информация о порядке предоставления муниципальные услуги размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Администрации района и на электронной почте Старороговского сельсовета. Оформление визуальной и  текстовой  информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

            Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
            Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.  Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

            Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

            В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников, оказывающих муниципальную услугу.

 

2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- общий комфорт.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

 

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации района и на Портале.

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

- предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

 

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень  административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую­щие административные процедуры:

  • приём и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, от муниципаль­ного служащего специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции ( документов);
  • прием, регистрация и рассмотрение  начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности  документов, полученных от  специалиста Администрации  сельсовета;
  • подготовка документов, предусмотренных пунктом  2.6, 2.7 настоящего Административного регламента
  • подготовка и оформление распоряжения Администрации сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет;
  • оформление и направление заявителю уведомления о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии основания для отказа);
  • назначение и выплата заявителю пенсии за выслугу лет.

 

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, от муниципального служащего специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (документов).

 

При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет му­ниципального служащего , имеющего право на эту пенсию, и при наличии документов перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента  специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (документов) в Адми­нистрации  сельсовета:

-проверяет правильность оформления заявления и соответствие изло­женных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

-сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фик­сирует выявленные расхождения;

-регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления;

-передает заявление с документами на рассмотрение Главе сельсовета, который накладывает резолюцию.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 3 дня с момента приема заявления.

 

3.1.3 Прием, регистрация и рассмотрение   начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности документов, полученных от специалиста  Администрации  сельсовета.

 

В день поступления документов  начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности , осуще­ствляющий расчет  размера пенсии за выслугу лет муниципальным служа­щим , принимает документы, регистрирует, сопроводительное письмо, в журнале регистрации входящих документов,  проводит проверку документов на соответствие требовани­ям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 4 дня.

 

3.1.4.  Подготовка документов, предусмотренных пунктом  2.6, 2.7 настоящего Административного регламента  начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности

 

В случае отсутствия или  несоответствия полученных документов требованиям пунктов  2.6, 2.7 настоящего Административного регламента,  начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности запрашивает в  Администрации  сельсовета недостающие документы, соответствующие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента,

При получении  документов, со­ответствующих требованиям пунктов  2.6, 2.7 настоящего Админи­стративного регламента, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Порядком на­значения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещав­шим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления  производит расчет размера пенсии за выслу­гу лет (Приложение №7).

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 15 дней с момента приема документов.

 

3.1.5. Подготовка и оформление распоряжения Администрации сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет

 

По завершении перечисленных в пункте 3.1.4. административ­ных действий, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации сельсовета осу­ществляющий расчет  размера пенсии за выслугу лет муниципальным слу­жащим, готовит проект распо­ряжения Админи­страции сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет муни­ципальному служащему.

Согласование проекта указанного распоряжения осуществляется  в со­ответствии с Инструкцией по работе с документами в Администрации  сельсовета.

Распоряжение Администрации  сельсовета о назначе­нии пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципаль­ного служащего  о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для назначения данной пенсии документами,  брошюруется в пенсионное дело, с присвоением порядкового номера, который указывается на внешней стороне обложки личного дела.

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 4 дня с момента подготовки расчета размера пенсии за выслу­гу лет.

 

3.1.6. Оформление и направление заявителю уведомления о назначе­нии пенсии за выслугу лет (или об отказе)

 

После принятия  распоряжения Администрации  сельсовета  о назначении   пенсии   за   выслугу   лет  специалист  Администрации сельсовета осу­ществляет оформление уведомления о назначении заявителю пенсии   за   вы­слугу   лет  или об отказе в назначении  пенсии   за   выслугу   лет  с ука­занием причин такого отказа, которое подписывается Главой сельсовета, и направляет его по адресу, указанному в заявлении.(Приложение №8)

Максимальный срок исполнения данной административной про­цедуры не должен превышать 3 дня со дня принятия распоряжения.

 

3.1.7. Блок-схема предоставления  муниципальной  услуги представлена в Приложении № 1 к  настоящему Административному регламенту.

4. ФОРМЫ   КОНТРОЛЯ  ЗА  ИСПОЛНЕНИЕМ   РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется  Главой Старороговского сельсовета  Горшеченского района.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства.

Должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- прием и регистрацию заявления;

- проверку на правильность заполнения заявления;

- исполнение заявления;

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Главой сельсовета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области. По результатам проверок Глава сельсовета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы  сельсовета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации  Старороговского сельсовета Горшеченского района формируется комиссия, председателем которой является специалист, курирующий вопросы  предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации Старороговского сельсовета, в том числе Глава сельсовета .

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления  муниципальной услуги.

 

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации  сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.  Жалоба (Приложение № 9  к Административному регламенту) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации и регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

 

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

5.3.1.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

-  если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

 

5.3.2.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

 

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение (Приложение №10  ) о проведении действий по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и (или) применении  мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

 

5.5.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

 

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за оказание муниципальных услуг, может быть направлена:

- на действия (бездействие) специалиста администрации – на имя Главы  Старороговского сельсовета  Горшеченского района Курской области.

- на решения, действия (бездействия) Главы Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области - на имя Главы Администрации Горшеченского района Курской области

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

 

                                 Жалобы рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок на отправку заявителю уведомления о принятом решении, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер по восстановлению прав и законных интересов заявителя и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

 


Печать   E-mail