АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений . . .

             Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту  «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» составляет 30 календарных дней с даты размещения – до 18.12.2012г.

                                                                                                                                     ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 Администрации  Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги

 «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.1.1. Настоящий административный регламент «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»  (далее – Административный регламент),  разработан по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями на  предоставление муниципальной услуги являются:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части жилого дома или квартиры)

 

1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги  могут подавать как они сами, так и их представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.

 

1.2.3. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, и предоставляется:

- в письменном виде по письменным запросам заявителей;

- при личном обращении заявителей непосредственно к должностным лицам Администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Администрации  района;

- по электронной почте администрации Старороговского сельсовета;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»;

- на информационных стендах.

 

1.3.2. Местонахождение Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района (далее - Администрация): 306810, Курская область, Горшеченский район, село Старое Роговое, ул. Центральная

 тел. 8 (47133) 3-32-43

Адрес официального сайта Администрации Горшеченского района Курской области: www.gorshechr.r.kursk.ru,

- адрес электронной почты администрации Старороговского сельсовета:  rogovoe.123@yandex.ru

 

Режим работы Администрации Старороговского сельсовета:

- понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00  (перерыв с 12.00 до 14.00), выходной – суббота, воскресенье,

            Информация  о местонахождении,  режиме работы, графике приема, контактных координатах (адрес с указанием почтового индекса, телефон, факс, веб-сайт, адрес электронной почты и справочных телефонах) Администрации представлена в п.1.3.2. настоящего  Административного  регламента.

            Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации по вопросам:

1.3.3.Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях  о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

 -индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом администрации не может превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заявителя  в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве  и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист администрации, принявший звонок, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, их публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в сети Интернет и на Портале.

На информационном стенде в помещении,  предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

       Информационные стенды размещаются в помещении Администрации района в доступном месте. Они должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Тексты  материалов печатаются удобным  для чтения  шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

На официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в сети Интернет размещается:

- наименование и почтовый адрес Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского  района Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского  района Курской области;

- текст административного регламента с приложениями.

На Портале размещается информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы отдела;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о результатах предоставления услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схема (приложение к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельсовета, наделенной отдельными  полномочиями по организации и осуществлению деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Административные процедуры исполняет специалист службы субсидий.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация сельсовета взаимодействует со следующими организациями:

-отделением Пенсионного фонда по Горшеченскому району;

-органом социальной защиты населения по Горшеченскому району;

-организациями, осуществляющими управление жилищным фондом.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением  Собрания  депутатов  Старороговского сельсовета Горшеченского района от 10.05.2012 года   № 15

 

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

-отказ в предоставлении гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

 

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Срок принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

2.4.2.Субсидии перечисляются ежемесячно в течение 6 месяцев в полном объеме органом местного самоуправления на счет, открытый в кредитной организации на имя заявителя.

 

 2.5.Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

  Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципального образования «Старороговский сельсовет» Горшеченского района Курской области.

 

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для получения субсидии заявитель представляет  заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

-копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

-копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по  месту постоянного жительства;

-документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

-документы¸ подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.

-документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии  в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту  его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

-копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

-копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.

Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в службу субсидий лично, а также могут направляться по почте. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом.

Документы   на назначение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг хранятся в службе субсидий в личных делах граждан.

 

2.7.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В  перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие а предоставлении муниципальной услуги, входят получение:

-документы о составе семьи (справка с места жительства), выдача которых производится организацией, осуществляющей управление жилым фондом;

-документов о доходах  от индивидуальной предпринимательской деятельности, а также о прочих денежных выплатах, сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

-документов, содержащих сведения о суммах, начисленных на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выдача которых осуществляется в организациях, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги;

-документов, подтверждающих основания владения и пользования жилым помещением, если данные о праве на объект недвижимого имущества не внесены в ЕГРП.

 

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами,  находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным  органам  и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Документы, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа перечислены в приложении № 4 к Административному регламенту

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность;

-в документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышает величину, соответствующую максимально доступной доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- в случае наличия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- если заявителем не представлен полный комплект документов;

- в случае предоставления заявителем неполных сведений;

- в случае предоставления заявителем недостоверных сведений;

- в случае отсутствия регистрации по месту жительства.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления  и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный при непосредственном обращении в Администрацию сельсовета, почтовым отправлением, по электронной почте или на портал, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками.
Визуальная и  текстовая  информация о порядке предоставления муниципальные услуги размещаются на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Администрации района и на электронной почте Старороговского сельсовета. Оформление визуальной и  текстовой  информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

            Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющие своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
            Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.  Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

            Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

            В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников, оказывающих муниципальную услугу.

 

2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Горшеченского района  и на Портале.

Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и проведение проверки предоставленных документов;

Передача заявления на рассмотрение Главе Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Направление заявления на исполнение специалисту для:

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- расчет размера субсидии;

- принятие решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии;

- выплата субсидии;

- принятие решения о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии;

- принятие решения о прекращении выплаты субсидии.

 

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

3.1.3. Прием от заявителя  документов на предоставление муниципальной услуги и проведение проверки предоставленных документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту по начислению субсидий, поступление необходимых документов по почте или в электронном виде.

Специалист по начислению субсидий проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при этом проверяет, что документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок  выполнения действия составляет 10 минут.

Основанием для отказа в приеме документов может быть только попытка сдачи документов неуполномоченным лицом. В случае явной недостаточности или некомплектности документов специалист, ответственный за прием и регистрацию  входящей корреспонденции, может предупредить заявителя о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги, однако документы принять обязан.

 

3.1.4. Первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении субсидии.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

Специалист по начислению субсидии, ответственный за прием и регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, направляет подписанные документы: уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти или организации о предоставлении необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не

может превышать 10 рабочих  дней.

 

3.1.5. Расчет размера субсидии.

Основанием для начала административной процедуры является принятие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист по начислению субсидии:

- определяет состав семьи получателя муниципальной услуги;

- производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина;

- производит расчет величины прожиточного минимума семьи с учетом социально-демографических групп населения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры -15 минут.

 

3.1.6. Принятие решения о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является  поступление специалисту по начислению субсидии заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии.

Специалист по начислению субсидии:

- вносит данные получателя муниципальной услуги и представленные сведения в электронную базу по начислению субсидий;

- готовит проект решения  о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии;

Формирует личное дело, либо в случае отказа - отказное личное дело получателя муниципальной услуги, нумерует листы;

- передает личное дело (отказное личное дело) в порядке делопроизводства на утверждение должностному лицу, в чьи полномочия входит право принятия решения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

 

3.1.7. После обработки  документов и принятия  решения о предоставлении субсидии специалист по начислению субсидий:

- дополнительно в «Журнале регистрации заявлений  и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии» заполняет следующие графы:

- дата принятия решения о предоставлении (об отказе) субсидии;

- срок, на который предоставляется субсидия;

- размер субсидии.

- специалист по начислению субсидии формирует личное дело получателя муниципальной услуги, нумерует листы;

- передает личное дело в порядке делопроизводства на утверждение должностному лицу, в чьи полномочия входит право принятия решения.

Максимальный срок действия составляет 5 минут.

 

3.1.8. Принятие решения об отказе субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента (при условии регистрации заявления в «Журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении субсидии) решение об отказе в предоставлении субсидии специалистом по начислению субсидий в графе: «срок на который предоставляется субсидия».

Специалист по начислению субсидий передает отказное дело на хранение в архив.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры-25минут.

 

Выплата субсидии.

Основанием для начала административной процедуры является  утвержденное уполномоченным должностным лицом решение о предоставлении субсидии.

Специалист по начислению субсидий администрации сельсовета регистрирует в электронной базе заявку на предоставление субсидии.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать  10 минут.

Специалист по начислению  субсидии:

- ежемесячно до 25 числа текущего месяца формирует реестр получателей субсидий;

- готовит платежные документы и с реестром до 30 (1) числа текущего месяца и перечисляет  получателям муниципальной услуги до срока внесения оплаты за жилое помещение и коммунальные.

Максимальный срок выполнения действия -2 рабочих дня.

 

3.1.10 Принятие решения о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии.

Предоставление субсидий приостанавливается по решению Администрации сельсовета  при условии:

- невыполнением получателем  муниципальной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение  2 месяцев;

- невыполнения получателем муниципальной услуги условий соглашения по погашению задолженности по коммунальным платежам;

- в случае если получатель муниципальной услуги в течение одного месяца после изменения места постоянного жительства, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) не предоставили в администрацию сельсовета  документы подтверждающие такие события.

Решение о приостановлении предоставления субсидий доводится до сведения получателя муниципальной услуги в письменной форме в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в личное дело.

При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии, субсидия выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостановилось предоставление субсидии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одного получателя.

 

3.1.11.Принятие решения о прекращении выплаты субсидии.

Предоставление субсидии прекращается по решению администрации сельсовета при условии:

- изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

- изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя муниципальной услуги и членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии;

- представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения размера субсидии;

- непогашения задолженности   в течение одного месяца с даты уведомления получателя  муниципальной  услуги  о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

4. ФОРМЫ   КОНТРОЛЯ  ЗА  ИСПОЛНЕНИЕМ   РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля  соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных  нормативных правовых актов.

Текущий контроль за соблюдением  и исполнением положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятием решений, полнотой и качеством предоставления государственной услуги в службе субсидий осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в службе субсидий. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации, положением о структурном  подразделении, должностными инструкциями.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за ведение субсидии.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения специалистом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц, по ведению субсидии, принятые или осуществленные в ходе предоставления  муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников ответственных за ведение субсидии  за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации и регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

 

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

-  если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

 

5.3.2.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

-   фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

-   контактный почтовый адрес;

-   предмет жалобы;

-   личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании  Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.6. Органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за оказание муниципальных услуг, может быть направлена:

- на действия (бездействие) специалиста администрации – на имя Главы  Старороговского сельсовета  Горшеченского района Курской области.

- на решения, действия (бездействия) Главы Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области - на имя Главы Администрации Горшеченского района Курской области

 

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалобы рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок на отправку заявителю уведомления о принятом решении, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер по восстановлению прав и законных интересов заявителя и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

 

                                                                                                                               

 


Печать   E-mail