АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

  Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача разрешений на ввод объекта капитального  строительства  в эксплуатацию» составляет 30 календарных дней с даты размещения – до    15.12.2012г

 

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

  Администрации Старороговского  сельсовета  Горшеченского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального  строительства  в эксплуатацию»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

        Административный регламент Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального  строительства в эксплуатацию» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

   Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

  Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства) за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

       Настоящий регламент вступает в силу после его утверждения постановлением Администрации Старороговского сельсовета  Горшеченского района.

 

 

 

  1.2. Круг заявителей

 Получателями муниципальной услуги могут быть:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги  могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

         1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальную услугу оказывают специалисты Администрации Старороговского  сельсовета  Горшеченского района.

1.3.2. Местонахождение Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района (далее - Администрация): 306810, Курская область, Горшеченский район, село Старое Роговое, ул. Центральная.

тел. 8 (47133) 3-32-43.

Адрес официального сайта Администрации Горшеченского района Курской области: www.gorshechr.r.kursk.ru,

- адрес электронной почты администрации Старороговского сельсовета:

 rogovoe.123@yandex.ru

 

График приема посетителей:

 

День недели

Время приема

Вторник

08.00 – 17.00 (перерыв 12.00-14.00)

Пятница

08.00 – 17.00 (перерыв 12.00-14.00)

  

         1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - на информационных стендах, размещенных в Администрации  Старороговского  сельсовета Горшеченского района;

    - на официальном сайте Администрации Горшеченского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    - на едином портале государственных и муниципальных услуг.

    1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

  - адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

  - график приема заявителей;

  - сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

 - блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;

 - извлечения из настоящего административного регламента.

 Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

 С момента приема обращения заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им пакета документов.

 1.3.5. В целях получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию необходимо получить следующие вспомогательные услуги:

 

Наименование необходимой и обязательной услуги

Наименование организации, адрес

Платность предоставления

Подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора)

подрядная строительная организация, имеющая допуск от саморегулирующих организаций, заказчик

по договору подряда

Подготовка лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком справки, подтверждающей соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

подрядная строительная организация, имеющая допуск от саморегулирующих организаций, заказчик

по договору подряда

Подготовка лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта

организация, имеющая допуск от саморегулируемых организаций на проведение изыскательских работ

платно

Получение справки в организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям

организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения

бесплатно, на основании договора на обслуживание

Подготовка заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям  оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации

 

 

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

   2.1. Наименование муниципальной услуги

 

 «Выдача разрешений на ввод объекта капитального  строительства  в эксплуатацию».

 

        2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

         Муниципальную услугу предоставляет Администрация Старороговского  сельсовета Горшеченского района Курской области (далее - Администрация).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

  2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

  Общий срок предоставления услуги не должен превышать 20 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении услуги составляет 20 минут. 

 

   2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

       - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008  № 7-ФКЗ), (опубликована в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237);

- Градостроительным  кодексом  Российской Федерации  от 29.12.2004  № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290),  (с  изм.,   внесенными   Федеральным   законом   от   27.07.2010  № 226-ФЗ);

- Федеральным    законом    Российской    Федерации    от  27.07.2010  

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010  № 168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (опубликовано в Российской газете от 07.12.2005  № 275);

- Приказом   Минрегиона    Российской    Федерации    от   19.10.2006  

№ 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию» (опубликован в бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27.11.2006 № 48);

-  Земельным     кодексом    Российской   Федерации    от   25.10.2001

№ 136 – ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2001,

№ 20, ст. 2251,  № 44, ст. 4147; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ч. 1, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455);

        - Жилищным    кодексом    Российской    Федерации     от    29.12.2004

№ 188-ФЗ; 

  - Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» (опубликован в газете «Курская Правда» от 08.11.2006  № 167);

  - Уставом  муниципального образования «Старороговский сельсовет» Горшеченского района  Курской области

 

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

   Для предоставления муниципальной услуги застройщик представляет в Администрацию Старороговского  сельсовета  Горшеченского района заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) по форме согласно приложения № 3 к настоящему административному регламенту.

   К заявлению  прилагаются следующие документы:

    1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

         2)  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

         3) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, кадастровый план земельного участка,  свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);

        4) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания;

        5) разрешение на строительство;

        6) акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора (приложение № 4 настоящего административного регламента);

        7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение № 5 настоящего административного регламента);

        8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (приложение № 6 настоящего административного регламента);

        9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

         10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, ремонта линейного объекта;

         11) заключение органа государственного строительного надзора  (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

         12) Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (с 1 января 2012 года).

         Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

        Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы должны быть представлены в папке для документов с указанием наименования объекта и застройщика.

 

2.7. Перечень документов и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые запраши­ваются специалистом Администрации от органов и учреждений, принимающих уча­стие в предоставлении муниципальной услуги

        1) Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, кадастровый план земельного участка,  свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.);

2) Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания.

        3) Разрешение на строительство.

2.7.1. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

 

2.8. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

Специалист Администрации не вправе требовать от заявите­ля:

- предоставления документов и информации или осуществления дей­ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих госу­дарственную услугу, иных государственных органов, органов местного само­управления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу­дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов указан­ных в пунктах 1 и 2 подраздела 2.6. настоящего административного регламента.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

  - отсутствие документов, подтверждающих личность и полномочия заявителя;

          - документы не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;

         - неправильное или неполное заполнение бланка заявления;

         - имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

 - документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения,

наличие, которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

         - отсутствие обязательных документов или сведений о них, прилагаемых к заявлению, согласно подраздела 2.6. настоящего административного регламента;

         - наличие недостоверной информации (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права и т.д.).

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

         - несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

        - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

        - несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;

        - невыполнение застройщиком безвозмездной передачи в орган, выдавший разрешение на строительство, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;      

        - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;

        - на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.

        Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

 

         2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

        Для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства необходимы документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

 

2.12.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

  Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

     2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

     2.13.2. Время ожидания в очереди на приём к специалисту или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации

Специалист, ведущий приём заявителей, в течение 15 минут:

1. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.

       2. Проверяет полноту информации, изложенной в заявлении.

  3. Проверяет наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению.

 

2.15. Требования к помещениям, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению информации

 - здание (строение), в котором расположен орган, ответственный за предоставление услуги, должно быть оборудовано  входом для свободного доступа заявителей в помещение;

         - помещения оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

 - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

 - в органе предоставления муниципальной услуги организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов;

         - места, в  которых  предоставляется  муниципальная  услуга, должны

иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

        Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

         - информационными стендами;

         - стульями и столами для возможности оформления документов.

 

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

     - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

     - наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1 и 2 групп;

     - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, форм бланков и заявлений на информационных стендах в местах предоставления услуги;

     - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

     - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Горшеченского района.

      2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

     - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

     - удовлетворенность населения муниципальной услугой;

     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- осмотр объекта капитального строительства;

- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.

 

      3.2. Прием заявления и требуемых документов

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление к уполномоченному специалисту Администрации заявления о предоставлении услуги с пакетом  документов.

3.2.2. Уполномоченный специалист Администрации  проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6. настоящего административного регламента;

      3.2.3. При  установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

           - при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

           - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.        

 

     3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов

     3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Администрации пакета необходимых  документов.

    3.3.2. Специалист Администрации рассматривает полученные документы (согласно подраздела 2.6. настоящего административного регламента) и подготавливает их к осмотру объекта капитального строительства.

 

     3.4. Осмотр объекта капитального строительства

     3.4.1.Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:

        - требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта проект планировки территории и проект межевания;

        - требованиям, установленным в разрешении на строительство;

        -параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

         В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится.

 

    3.5. Подготовка и выдача итогового документа

            Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 г. № 121.

              Специалист ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:

    3.5.1. Заполняет   разрешение   на   ввод по форме, согласно  приложения

№ 7 настоящего административного  регламента, либо готовит мотивированный  отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    3.5.2. Подписывает подготовленное разрешение на ввод  объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ Главs Старороговского   сельсовета Горшеченского района.

    3.5.3. Заявителю лично выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.

    3.5.4. Датой выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является дата регистрации в журнале учета выданных разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию.

    3.5.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве двух экземпляров: один экземпляр выдается застройщику, один экземпляр хранится в Администрации.

    3.5.6. Датой отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  является дата регистрации уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    3.5.7. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращаются приложенные к заявлению документы, указанные в настоящем административном регламенте, за исключением документов, представленных в электронном виде, которые остаются на хранении в Администрации.

 

    3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе путем письменного обращения отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения его документов, обратиться с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства с приложением основания для таких изменений.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту.

 

4.  формы контроля за ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

   4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением положений административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой  Старороговского  сельсовета Горшеченского района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность плановых проверок – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

5. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов  (далее – жалоба) может быть подана в устной форме или  в письменной:

- по адресу: 306810, Курская область,  Горшеченский район , с. Старое Роговое, ул. Центральная , Администрация Старороговского   сельсовета

- телефон: 8 (47133) 3-32-43;

 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления её рассмотрения может послужить следующее:

- предоставление в ненадлежащий орган;

- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица органа;

- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;

- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;

- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;

- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения, либо факт совершения им действия (бездействия) не подтвердился.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Администрацией Старороговского Горшеченского района в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой Старороговского  сельсовета Горшеченского района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и  арбитражные  суды, определяются законодательством  Российской

Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

 


Печать   E-mail