Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Старороговского сельсовета

Горшеченского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Зиновьев Анатолий Алексеевич

 

 

Контактная информация

Адрес:

306810, Курская обл,

Горшеченский р-н,

Старое Роговое с, Центральная ул

 

Телефон:

(47133) 3-32-43

 

Адрес электронной почты:

rogovoe.123@yandex.ru

 

Горшеченский район

  • Поселок Горшечное
  • Богатыревский сельсовет
  • Быковский сельсовет
  • Знаменский сельсовет
  • Ключевский сельсовет
  • Куньевский сельсовет
  • Нижнеборковский сельсовет
  • Никольский сельсовет
  • Новомеловский сельсовет
  • Солдатский сельсовет
  • Сосновский сельсовет
  • Среднеапоченский сельсовет
  • Старороговский сельсовет
  • Удобенский сельсовет
  • Ясеновский сельсовет

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Полезная информация

 

 

 

 

Пред След Страница:

Я управлял транспортным средством и меня остановили сотрудники ГИБДД. При проверке на факт управлени…

01-10-2019 Просмотров:21 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Вопрос: Я управлял транспортным средством и меня остановили сотрудники ГИБДД. При проверке на факт управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения «Алкотэстер» показал значение 0,17 мг\л.  Ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. «Алкотэстер» имеет погрешность 0,05. Учитывает ли погрешность прибора при установлении факта управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения? Отвечает прокурор Горшеченского района Праведников О.В.: Согласно п.11 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. № 20 «О некоторых...

Подробнее »

Что включает в себя плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника квартиры?

24-09-2019 Просмотров:27 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Что включает в себя плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника квартиры? Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. Кроме того, собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги...

Подробнее »

Подлежит ли разделу сертификат на материнский капитал в случае развода?

24-09-2019 Просмотров:25 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: Подлежит ли разделу сертификат на материнский капитал в случае развода? Ответ: В соответствии со ст. 33, 34 Семейного кодекса РФ по общему правилу законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности. В случае развода супругов разделу подлежит имущество, нажитое супругами во время брака (общее имущество супругов), к которому относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие). Разделу, также подлежат...

Подробнее »

Работодатель навязывает работникам кредитную организацию для перечисления заработной платы. Существ…

24-09-2019 Просмотров:22 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: Работодатель навязывает работникам кредитную организацию для перечисления заработной платы.  Существует ли ответственность за данные действия?   Ответ:  Опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2019 № 221-ФЗ «О внесении изменения в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Принятыми поправками законодателем установлена административная ответственность за навязывание работникам зарплатного банка. Так, в часть 6 статьи 5.27 КоАП РФ внесены дополнения, в соответствии с которыми за воспрепятствование работодателем осуществлению работником своих прав на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, виновное лицо подлежит привлечению к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа. Он может составлять для должностных лиц  от...

Подробнее »

На предприятии, где я работаю, планируют провести сокращение. Какие условия должен соблюсти работод…

24-09-2019 Просмотров:21 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: На предприятии, где я  работаю, планируют провести сокращение. Какие условия должен соблюсти работодатель для законного сокращения?   Ответ: Одним из оснований расторжения трудового договора работодателем является сокращение численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (п. 2 абз. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации). Для того, чтобы увольнение по этому основанию было законным, работодателю необходимо соблюсти процедуру увольнения: 1) не менее чем за 2 месяца до предполагаемого увольнения работодателем издается приказ о планируемом сокращении численности или штата работников, с которым работник знакомится лично под роспись; 2) работодатель должен предложить работнику, подпадающему под сокращение все имеющиеся в организации вакансии, отвечающие требованиям квалификации увольняемого работника; 3) работодатель...

Подробнее »

Существует ли административная ответственность за воспрепятствование оказанию медицинской помощи?

24-09-2019 Просмотров:24 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: Существует ли административная ответственность за воспрепятствование оказанию медицинской помощи?    Ответ: Опубликован Федеральный закон от 26.07.2019 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части обеспечения прав граждан на медицинскую помощь». КоАП РФ дополнен статьей 6.36. Законодателем вводится административная ответственность за воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности медицинского работника по оказанию медицинской помощи (за исключением случаев непредоставления преимущества в движении транспортному средству с включенными спецсигналами), если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния. Совершение такого правонарушения повлечет для виновных лиц наложение штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей. Рассмотрение...

Подробнее »

В каких случаях работодатель вправе взыскать причиненный ущерб с работника?

24-09-2019 Просмотров:22 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: В каких случаях работодатель вправе взыскать причиненный ущерб с работника?   Ответ: В соответствии со статей 238 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, когда он несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам. Следует иметь в виду, что под ущербом, причиненным работником третьим...

Подробнее »

Вопрос: какая ответственность предусмотрена за уклонение от прохождения военной службы

13-06-2019 Просмотров:154 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Вопрос: какая ответственность предусмотрена за уклонение от прохождения военной службы.   Ответ: ч.1 статьи 328 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы. За данное преступление предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Кроме того, статьей 21.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях  предусмотрена административная ответственность за неисполнение гражданами обязанностей...

Подробнее »

Полиция разъясняет

04-06-2019 Просмотров:184 Информация и разъяснения Super User - avatar Super User

{pdf}http://starorogov.ru/attachments/article/627/1.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Привлечение иностранного мигранта для работу у физических и юридических лиц

03-06-2019 Просмотров:156 Информация и разъяснения Super User - avatar Super User

Привлечение иностранного мигранта  для работу у физических и юридических лиц.   В современных реалиях экономики множество компаний и частных лиц в России прибегают к использованию труда иностранных работников для организации своей деятельности. Однако привлечение иностранного труда зачастую приводит к нарушению миграционного законодательства. Нарушение предусмотренных законом правил миграционного учета влечет за собой административные штрафы и иные меры воздействия, как на работодателя, так и на рабочего-мигранта, при этом в роли работодателя может выступать как юридическое, так и физическое лицо. В случае если иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность на территории работодателя без разрешительных документов, то его деятельность будет считаться нелегальной. Наиболее распространены три группы правонарушений: - связанные...

Подробнее »

Решение от 28.11.2018г. №63 О бюджете Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

СТАРОРОГОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ  

 

РЕШЕНИЕ

 

от  28 ноября 2018 года                  №63

 

О бюджете Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

     Статья 1. Основные характеристики бюджета Старороговского сельсовета                                                             на 2019 год.

 

а)    Утвердить основные характеристики  бюджета Старороговского сельсовета     на 2019 год:

  1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Старороговского сельсовета      в сумме 1559605 рублей;

   2) общий объем расходов бюджета Старороговского сельсовета   в сумме  1559605 рублей;

б) Утвердить основные характеристики бюджета Старороговского сельсовета на первый год планового периода:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Старороговского сельсовета в сумме 1481775   рублей;

  2) общий объем расходов бюджета Старороговского сельсовета   в сумме 1481775 рублей,

в) Утвердить основные характеристики бюджета Старороговского сельсовета на второй год     планового периода:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Старороговского сельсовета   в сумме 1464662 рублей;

  2) общий объем расходов бюджета Старороговского сельсовета   в сумме 1464662 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита бюджета Старороговского сельсовета на 2019 год   и плановый период 2020 и 2021 годов согласно    приложениям N 1,2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главный администратор доходов бюджета Старороговского сельсовета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Старороговского сельсовета и поступления доходов в бюджет

     

  1. Утвердить перечень главного администратора доходов бюджета Старороговского сельсовета согласно приложения N 3 к настоящему Решению.
  2. Утвердить перечень главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Старороговского сельсовета согласно приложения N 4 к настоящему Решению.
  3. Учесть поступления доходов в бюджет Старороговского сельсовета в 2019 году   и плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложениям N 5 ,6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Старороговского сельсовета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годах.

.

  1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из бюджета Старороговского сельсовета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета.                                             

.       

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета 

                                  

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложениям N 7,8 к настоящему Решению.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Старороговского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям N 9,10  к настоящему Решению.
  3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  согласно  приложениям № 11,12.

 

Статья 6.Особенности исполнения  бюджета Старороговского сельсовета в  2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.

 

  1. Остатки средств на 1 января 2019 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Старороговского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2019 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
  2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности.
  3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящее статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской       области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2019 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

 1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход  бюджета поселения

 2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2018 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям  на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами  муниципальных бюджетных учреждений.

       4. Остатки средств на 1 января 2019 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2016 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета  поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

 5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в  бюджет поселения.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в  бюджет Старороговского сельсовета.

 6. Неиспользованные в 2018 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в  бюджет поселения, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2019 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счета  бюджета поселения , открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2019 году в доход областного бюджета.

           7. Остатки средств бюджета Старороговского сельсовета по состоянию на 1 января 2018 года на счете  бюджета Старороговского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальным казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации,   в 2019 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

 8.  Администрация Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2019 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета Старороговского сельсовета, связанные с особенностями исполнения  бюджета Старороговского сельсовета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета Старороговского сельсовета,  с ежемесячным уведомлением Собрание депутатов Старороговского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

           3) распределение средств бюджета Старороговского сельсовета поступивших иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

   4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

           6) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

 7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

 8) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Старороговского сельсовета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета Старороговского сельсовета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов  классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления в случае принятия  решений о сокращении численности этих работников.

    9. Установить, что получатель средств бюджета Старороговского сельсовета   вправе предусматривать авансовые платежи:

            1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

 а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

           2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

            Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

1.При принятии Решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

          2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов

расходных  обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящий Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

   Статья 8. Муниципальный долг.

 

1. . Установить предельный размер муниципального долга на 2019 год в сумме 1135233 рублей, на 2020 год в сумме 1136244 рублей, на 2021 год в сумме 1137790 рублей.

2. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01.01.2020 года в размере 0 рублей, на 01.01.2021 года в размере 0 рублей, на 01.01.2022 года в размере 0 рублей

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям N 13,14 к настоящему Решению.

4. Утвердить Программу муниципальных гарантий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям N 15,16 к настоящему Решению.

 

Статья 9. Заключение и оплата учреждениями и Администрацией  Старороговского сельсовета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета.

 

1. Установить, что заключение и оплата учреждениями и Администрацией       Старороговского сельсовета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Старороговского сельсовета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета Старороговского сельсовета   и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.  В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель средств бюджета Старороговского сельсовета обязан обеспечить приведение

указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков Администрация Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области в 2019 году:

 

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Администрации Старороговского сельсовета Горшеченского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает:

а) бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

          Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с   1 января 2019 года.

 

 

Глава Старороговского сельсовета                                                                  Горшеченского района                                                           А.А.Зиновье        

Вложения:
Скачать этот файл (63.doc)Решение №63896 Kb
Яндекс.Метрика